Самым узнаваемым региональным брендом России оказался тульский пряник. Об этом пишет «Ленту.ру», ссылаясь на результаты исследования сервиса «Работа.ру». 

Опрос проводился во всех округах РФ среди «экономически активного» населения старше 18 лет в июле текущего года. Было опрошено более 3 тысяч респондентов.

Тульский пряник выбрали 57% опрошенных. На втором месте расположился оренбургский пуховый платок (37%), а на третьем - адыгейский сыр (35%). 

Первое письменное упоминание о тульском прянике датировано 1685 годом. Десерт пользовался популярностью, и каждый пряничник старался сделать свою продукцию вкуснее и красивее прочих. Уникальную форму пряникам придавали с помощью деревянных форм, на внутренней части которых вырезали узоры в зеркальном отражении. С тех технология пряничной «печати» не изменилась.